Сборник курсов по обучению расстановкам
Работа с психикой через образы
6 курсов в записи
ПОДРОБНЕЕ
В сборник входят 6 курсов:

Курс «ОПП и метод расстановок»

БАЗА - ПОЛЕ, СИСТЕМЫ, ПСИХИКА

  • Психика и информационное поле
    • Содержание и структура психики. Что такое поле. Карта поля. Основы чтения поля. 5 уровней расстановочной работы.
  • Система и базовые законы системного подхода.
    • Системный подход. З системных закона: Иерархии. Баланса. Принадлежности.
    • Системное виденье. Системное мышление в работе расстановщика.
    • Практические упражнения.
  • Профессиональная позиция расстановщика
    • Кто такой расстановщик. Иерархия с клиентами.
    • Правила, договор, этика. Границы работы.
    • Как мы работаем с переносом и контрпереносом.
    • Экологичная практика. Тонкие места.
  • Основы работы с образами в поле
    • Основные приемы. Расшифровка. Интеграция в расстановке.
ОПП. ТЕХНОЛОГИЯ РАССТАНОВКИ
  • Работа с сопротивлением
    • Защитные механизмы. Невротические стратегии. Как снимать сопротивление клиента.
  • Внутренний уровень
    • Работа с внутренним ребенком. Интроекты. Фантомы. Фантазии.
  • Родовой уровень
    • Семейные истории. Работа с переплетениями, тяжелыми историями
  • Трансперсональный уровень
    • Опыт души. Коллективное бессознательное. Архетипы. Уроки Души. Завершение договоров.
Курс «Травма»:
  • Травма и принцип работы
    • Виды травм (шоковая, сексуальная, безопасности, довербальная, самоидентичности)
    • Диссоциация. Защиты.
    • Принципы работы с травмой.
    • Ошибки в работе с травмой.
    • Состояние и позиция терапевта для этой работы.
  • Физиология и травма
    • Формирование мозга.
    • Суть расщепления.
    • Какое влияние травма оказывает на мозг, нервную систему, здоровье в целом.
    • Снятие напряжения через алгоритм РПТ.
    • Выход на причинную ситуацию через работу с телом и инстинктом.
  • Травма и способы работы
    • Метод расстановка травмы.
    • Диагностика травмы в поле.
    • Способы работы в ОПП с довербальной травмой, травмой развития, травмой насилия, травмой потери, травмой идентичности.
    • Проявления травмы в теле, голосе, лице.
  • Урок и сила травмы
    • Ресурсный подход — есть ли смысл в травме?
    • Выход из пространства травмы.
    • Терапевтическая работа с родовыми и трансперсональными травмами через образы.
    • Как связана психологическая травма и психосоматика.
    • Принципы работы с психосоматикой.
Курс «ОТНОШЕНИЯ: родители и дети»:
  • Мама
    • Настройка на архетип Большой мамы. – Частые динамики
    • Восстановление потока от женщин рода
    • Освобождение эмоций в ОПП
    • Ошибки в работе
    • Упражнения
  • Отношения с детьми
    • Частые динамики и частые запросы в работе
    • Решения для детей и родителей
    • Приемные дети; не родившиеся дети
    • А также: почему ребенок болеет, бунтует, ничего не хочет
  • Папа
    • Роль отца
    • Частые динамики
    • Настройка на архетип Отца
    • Ресурсы рода
    • Исцеление мужского
    • Признание мужчин рода
    • Расстановочные упражнения
  • Роли и их содержание
    • Как обрести ясность в своих ролях и местах, как видеть нарушения?
    • Проработка каждой роли на тему убеждений, глубинных потребностей и ценностей
    • Чем опасно не осознавать свои роли?
Курс «ОТНОШЕНИЯ: мужчина и женщина»:
  • МЖ - частые динамики
    • Одиночество, созависимость, контрзависомость, любовные треугольники, абьюз и т.д.
    • Диагностика баланса в паре, диагностика границ пары
  • МЖ - архетипический конфликт
    • Разберем какой ведущий Архетип оказывает влияние на наши отношения (Амазонка, Жрица, Императрица, Любовница, Правитель, Маг, Рыцарь и другие …)
    • Какие напряжения, возможности и невозможности они создают
    • Невозможность быть в отношениях
    • Желание подавить, сбежать, изменить, подчинить
    • Ревность и опыт гарема
    • Как влияет история на наши отношения сейчас и можно ли это гармонизировать
  • МЖ - внутренний конфликт
    • Куда уходит страсть
    • Какой смысл отношений
    • Как разобраться в противоречиях (люблю, не люблю, хочу, не хочу)
    • Почему конкуренция, подавление, претензии
    • Какая часть входила в отношения
    • Какая часть выбирала
  • Семья и другие
    • Этапы развития пары
    • Порядки отношений
    • Границы семьи
    • Динамики с родителями
    • Влияние «бывших»
    • Уровни отношений
    • Этапы развития пары
Курс «Деньги»:
  • Энергия денег. Законы и порядки
    • Настройка на фигуру финансового потока.
    • Суть энергии денег - что это?\
    • Рабочее состояние для постановки финансовых целей.
    • Принципы финансового расширения
    • 12 базовых законов и их применение в жизни
  • Практики на расширения финансовой ёмкости. Сколько я могу пропустить?
    • Разные виды балансов
    • Позиция сотрудничества с финансами
    • Создание активов, пассивного дохода - какие туда есть полевые проходы.
    • Теневые аспекты и деньги. Как гнев и сексуальность влияет на наши деньги.
    • Социальные ограничивающие программы - причины - решения
  • Частые финансовые динамики
    • Работа в поле, работа с ключевой ограничивающей программой, чтение программы. Из динамики долгов, выживания в изобилие и достаток.
    • Работа с системными сценариями и убеждениями
    • С системными ограничениями и лояльностью
    • Долги и кредиты - причины и решения
  • Деньги помогающего практика
    • Стоимость услуги, стоимость работы, баланс в отношении с клиентами
    • Социальная стратегия с опорой на ведущие Архетипы.
    • Осознаете, как можно опираться на силу своего ведущего Архетипа для социальной реализации.
    • Продажа своих услуг и коммуникация, через опору на Архетип.
Курс «Построение практики»:
  • Поточная практика. Законы и порядки построения живой и устойчивой практики
    • Принадлежность и Эволюция в работе;
    • Иерархия и баланс с клиентами;
    • Порядки и шаги расширения и масштабирования практики
    • Как помогать клиенту эффективно?
    • Слепые пятна и теневой процесс в терапевтической работе;
    • Как расширить емкость — принцип работы с темами, которые сложно выносить;
    • Профилактика выгорания;
    • Имеет ли помогающий практик право на эмоциональные реакции?
    • Ловушки терапевта и преподавателя.
  • Создание продукта и услуги
    • Создание актуальных продуктов
    • Работа с запросом аудитории
    • Тест гипотез
    • Методология
    • Обратная связь на продукт
    • Презентация своего продукта в поле курса
  • Лидирующий принцип. Деньги помогающего практика
    • Лидирующий принцип и предназначение;
    • Что я делаю, как специалист?
    • Профессиональная идентичность и ценности специалиста;
    • Финансовый баланс с клиентами;
    • Как сделать свою практику финансово ресурсной?
    • За что мы берем деньги?
    • Самоценность vs самозванец;
    • Обратная связь на свою практику;
    • Выявления гармоничной цены на сейчас.
  • Экологичный маркетинг. Соцсети, публичность и видимость
    • Социальные сети. Отработка сопротивления;
    • Позиционирование;
    • Стать видимым, как это сделать?
    • Как привлекать клиентов, что работает сейчас?
    • Что нужно и что не нужно показывать в социальных сетях;
    • Что нужно вашей аудитории?
    • Ресурс тени и Архетипа в проявленности.

Стоимость:

*есть беспроцентная банковская рассрочка

Стоимость:

*есть беспроцентная банковская рассрочка
Психолог 16-летним стажем. В своей работе использует системный и интуитивный подход, системно-феноменологический подход, интегративную модель краткосрочной семейной системной терапии и эмоционально-образную терапию.
Проводит обучение и повышение квалификации для коллег—расстановщиков, помогающих практиков и новичков в профессии.
Автор курса
Наталья Стишова

  • Психолог. Преподаватель психологии. МУГУ, 2007−2011 гг.
  • Системно-феноменологический подход, интегративная модель краткосрочной семейной системной терапии. Институт клинической психологии и психотерапии. Москва 2009−2010 гг.
  • Телесно-ориентированная терапия центр семейного консультирования «Ольвия» 2010−2011 гг.
  • Гештальт-терапия. Московский Институт Гештальта и Психодрамы 2010 г.
  • Семинар Берта Хеллингера и Софии Хеллингер Москва 2011 г.
  • «Системные решения в бизнесе» Международный институт системной психологии 2016 г.
  • «Расстановки прошлых жизней», Оксана Бородянская, Международный институт системной психологии, 2017 г.
  • «Атмалогия — деконструкция матрицы судьбы», Ирина Ищенко, 2018 г.
  • «Лидерство и трансформация в организации с точки зрения системного подхода», «Травма в организации» (Ян Якоб Стам, Нидерландский Институт Б. Хеллингера) 2019 г.
  • «Организационное системное консультирование и коучинг» (Антон де Крон, Нидерландский Институт Б. Хеллингера) 2020 г.
  • Базовый курс и курс «Чтение поля» (онлайн) Елена Веселаго 2021 г.
  • Курс «Резонансное консультирование» Сергея Петрушина 2021−2022 гг.
Образование
Оставьте заявку на обучение
Наши менеджеры свяжутся с вами с 10:00 до 20:00 мск
и ответят на все ваши вопросы
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных. С условиями обработки персональных данных можно ознакомиться в Политике.
ИП Петрович Наталья Михайловна, 2024 г.
Онлайн - школа Натальи Стишовой
https://monitor-analytics.ru/static/js/forward-utm.js
Made on
Tilda