Сборник курсов по обучению расстановкам
Работа с психикой через образы
6 курсов в записи
ПОДРОБНЕЕ
В сборник входят 6 курсов:

Курс «ОПП и метод расстановок»

БАЗА - ПОЛЕ, СИСТЕМЫ, ПСИХИКА

Психика и информационное поле
  • Содержание и структура психики. Что такое поле. Карта поля. Основы чтения поля. 5 уровней расстановочной работы.
Система и базовые законы системного подхода.
  • Системный подход. З системных закона: Иерархии. Баланса. Принадлежности.
  • Системное виденье. Системное мышление в работе расстановщика.
  • Практические упражнения.
Профессиональная позиция расстановщика
  • Кто такой расстановщик. Иерархия с клиентами.
  • Правила, договор, этика. Границы работы.
  • Как мы работаем с переносом и контрпереносом.
  • Экологичная практика. Тонкие места.
Основы работы с образами в поле
  • Основные приемы. Расшифровка. Интеграция в расстановке.
ОПП. ТЕХНОЛОГИЯ РАССТАНОВКИ
Работа с сопротивлением
  • Защитные механизмы. Невротические стратегии. Как снимать сопротивление клиента.
Внутренний уровень
  • Работа с внутренним ребенком. Интроекты. Фантомы. Фантазии.
Родовой уровень
  • Семейные истории. Работа с переплетениями, тяжелыми историями
Трансперсональный уровень
  • Опыт души. Коллективное бессознательное. Архетипы. Уроки Души. Завершение договоров.
Курс «Травма»:
Травма и принцип работы
  • Виды травм (шоковая, сексуальная, безопасности, довербальная, самоидентичности)
  • Диссоциация. Защиты.
  • Принципы работы с травмой.
  • Ошибки в работе с травмой.
  • Состояние и позиция терапевта для этой работы.
Физиология и травма
  • Формирование мозга.
  • Суть расщепления.
  • Какое влияние травма оказывает на мозг, нервную систему, здоровье в целом.
  • Снятие напряжения через алгоритм РПТ.
  • Выход на причинную ситуацию через работу с телом и инстинктом.
Травма и способы работы
  • Метод расстановка травмы.
  • Диагностика травмы в поле.
  • Способы работы в ОПП с довербальной травмой, травмой развития, травмой насилия, травмой потери, травмой идентичности.
  • Проявления травмы в теле, голосе, лице.
Урок и сила травмы
  • Ресурсный подход — есть ли смысл в травме?
  • Выход из пространства травмы.
  • Терапевтическая работа с родовыми и трансперсональными травмами через образы.
  • Как связана психологическая травма и психосоматика.
  • Принципы работы с психосоматикой.
Курс «ОТНОШЕНИЯ: родители и дети»:
Мама
  • Настройка на архетип Большой мамы. – Частые динамики
  • Восстановление потока от женщин рода
  • Освобождение эмоций в ОПП
  • Ошибки в работе
  • Упражнения
Отношения с детьми
  • Частые динамики и частые запросы в работе
  • Решения для детей и родителей
  • Приемные дети; не родившиеся дети
  • А также: почему ребенок болеет, бунтует, ничего не хочет
Папа
  • Роль отца
  • Частые динамики
  • Настройка на архетип Отца
  • Ресурсы рода
  • Исцеление мужского
  • Признание мужчин рода
  • Расстановочные упражнения
Роли и их содержание
  • Как обрести ясность в своих ролях и местах, как видеть нарушения?
  • Проработка каждой роли на тему убеждений, глубинных потребностей и ценностей
  • Чем опасно не осознавать свои роли?
Курс «ОТНОШЕНИЯ: мужчина и женщина»:
МЖ - частые динамики
  • Одиночество, созависимость, контрзависомость, любовные треугольники, абьюз и т.д.
  • Диагностика баланса в паре, диагностика границ пары
МЖ - архетипический конфликт
  • Разберем какой ведущий Архетип оказывает влияние на наши отношения (Амазонка, Жрица, Императрица, Любовница, Правитель, Маг, Рыцарь и другие …)
  • Какие напряжения, возможности и невозможности они создают
  • Невозможность быть в отношениях
  • Желание подавить, сбежать, изменить, подчинить
  • Ревность и опыт гарема
  • Как влияет история на наши отношения сейчас и можно ли это гармонизировать
МЖ - внутренний конфликт
  • Куда уходит страсть
  • Какой смысл отношений
  • Как разобраться в противоречиях (люблю, не люблю, хочу, не хочу)
  • Почему конкуренция, подавление, претензии
  • Какая часть входила в отношения
  • Какая часть выбирала
Семья и другие
  • Этапы развития пары
  • Порядки отношений
  • Границы семьи
  • Динамики с родителями
  • Влияние «бывших»
  • Уровни отношений
  • Этапы развития пары
Курс «Деньги»:
Энергия денег. Законы и порядки
  • Настройка на фигуру финансового потока.
  • Суть энергии денег - что это?\
  • Рабочее состояние для постановки финансовых целей.
  • Принципы финансового расширения
  • 12 базовых законов и их применение в жизни
Практики на расширения финансовой ёмкости. Сколько я могу пропустить?
  • Разные виды балансов
  • Позиция сотрудничества с финансами
  • Создание активов, пассивного дохода - какие туда есть полевые проходы.
  • Теневые аспекты и деньги. Как гнев и сексуальность влияет на наши деньги.
  • Социальные ограничивающие программы - причины - решения
Частые финансовые динамики
  • Работа в поле, работа с ключевой ограничивающей программой, чтение программы. Из динамики долгов, выживания в изобилие и достаток.
  • Работа с системными сценариями и убеждениями
  • С системными ограничениями и лояльностью
  • Долги и кредиты - причины и решения
Деньги помогающего практика
  • Стоимость услуги, стоимость работы, баланс в отношении с клиентами
  • Социальная стратегия с опорой на ведущие Архетипы.
  • Осознаете, как можно опираться на силу своего ведущего Архетипа для социальной реализации.
  • Продажа своих услуг и коммуникация, через опору на Архетип.
Курс «Построение практики»:
Поточная практика. Законы и порядки построения живой и устойчивой практики
  • Принадлежность и Эволюция в работе;
  • Иерархия и баланс с клиентами;
  • Порядки и шаги расширения и масштабирования практики
  • Как помогать клиенту эффективно?
  • Слепые пятна и теневой процесс в терапевтической работе;
  • Как расширить емкость — принцип работы с темами, которые сложно выносить;
  • Профилактика выгорания;
  • Имеет ли помогающий практик право на эмоциональные реакции?
  • Ловушки терапевта и преподавателя.
Создание продукта и услуги
  • Создание актуальных продуктов
  • Работа с запросом аудитории
  • Тест гипотез
  • Методология
  • Обратная связь на продукт
  • Презентация своего продукта в поле курса
Лидирующий принцип. Деньги помогающего практика
  • Лидирующий принцип и предназначение;
  • Что я делаю, как специалист?
  • Профессиональная идентичность и ценности специалиста;
  • Финансовый баланс с клиентами;
  • Как сделать свою практику финансово ресурсной?
  • За что мы берем деньги?
  • Самоценность vs самозванец;
  • Обратная связь на свою практику;
  • Выявления гармоничной цены на сейчас.
Экологичный маркетинг. Соцсети, публичность и видимость
  • Социальные сети. Отработка сопротивления;
  • Позиционирование;
  • Стать видимым, как это сделать?
  • Как привлекать клиентов, что работает сейчас?
  • Что нужно и что не нужно показывать в социальных сетях;
  • Что нужно вашей аудитории?
  • Ресурс тени и Архетипа в проявленности.

Стоимость:

*есть беспроцентная банковская рассрочка

Стоимость:

*есть беспроцентная банковская рассрочка
Психолог 16-летним стажем. В своей работе использует системный и интуитивный подход, системно-феноменологический подход, интегративную модель краткосрочной семейной системной терапии и эмоционально-образную терапию.
Проводит обучение и повышение квалификации для коллег—расстановщиков, помогающих практиков и новичков в профессии.
Автор курса
Наталья Стишова

  • Психолог. Преподаватель психологии. МУГУ, 2007−2011 гг.
  • Системно-феноменологический подход, интегративная модель краткосрочной семейной системной терапии. Институт клинической психологии и психотерапии. Москва 2009−2010 гг.
  • Телесно-ориентированная терапия центр семейного консультирования «Ольвия» 2010−2011 гг.
  • Гештальт-терапия. Московский Институт Гештальта и Психодрамы 2010 г.
  • Семинар Берта Хеллингера и Софии Хеллингер Москва 2011 г.
  • «Системные решения в бизнесе» Международный институт системной психологии 2016 г.
  • «Расстановки прошлых жизней», Оксана Бородянская, Международный институт системной психологии, 2017 г.
  • «Атмалогия — деконструкция матрицы судьбы», Ирина Ищенко, 2018 г.
  • «Лидерство и трансформация в организации с точки зрения системного подхода», «Травма в организации» (Ян Якоб Стам, Нидерландский Институт Б. Хеллингера) 2019 г.
  • «Организационное системное консультирование и коучинг» (Антон де Крон, Нидерландский Институт Б. Хеллингера) 2020 г.
  • Базовый курс и курс «Чтение поля» (онлайн) Елена Веселаго 2021 г.
  • Курс «Резонансное консультирование» Сергея Петрушина 2021−2022 гг.
Образование
Оставьте заявку на обучение
Наши менеджеры свяжутся с вами с 10:00 до 20:00 мск
и ответят на все ваши вопросы
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных. С условиями обработки персональных данных можно ознакомиться в Политике.
ИП Петрович Наталья Михайловна, 2024 г.
Онлайн - школа Натальи Стишовой
https://monitor-analytics.ru/static/js/forward-utm.js
Made on
Tilda