Новая профессия на базе курса по обучению расстановкам
Почему нужно знать Образно-полевой подход?
Метод ОПП сочетает в себе метод расстановок и принципы эмоционально-образной терапии
Объединение двух форматов позволяет достичь лучших трансформационных результатов:
Вы научитесь попадать в глубокие слои бессознательного и находить решения
Читать информацию и энергию поля
Осознавать влияние больших систем и прошлого
Научитесь использовать принцип резонанса для глубины и точности своей работы.
Диагностика
Диагностика и выявление причинного уровня проблемы клиента на этапе интервью
Полевое чтение его системных программ и его личных приобретённых внутренних установок: родовые сценарии или детские травмы, опыт прошлого или личная история, проблемы системы или внутренний конфликт.
Работа с системным материалом
Помогаем клиенту осознать и изменить влияние родовых сценариев и других систем на него.
Находим полевое решение.
Восстанавливаем энергетическую связь с родом — помогаем обрести ресурс рода.
Работаем с глубинными слоями психики
Через образы выходим на ключевые детские решения, и не только детские.
Выводим в осознанность проекции, сценарии, адаптивные стратегии.
Создаем новые стратегии.
Помогаем найти внутренние ресурсы для решения задач.
Чему будем учиться
1
Создание поля и чтение информации
Создавать общее поле с клиентом и читать информацию
2
Объединение техник
Сочетать расстановки и терапевтическую работу одновременно
3
Поиск решений
Попадать в глубокие слои бессознательного и находить решения
4
Дополнительные инструменты
Понимать признаки здоровой психики и узнавать дополнительные инструменты помощи
5
Принцип резонанса
Использовать принцип резонанса для глубины и точности своей работы
6
Выбор метода работы с клиентом
Выбирать лучший метод для каждого случая для достижения максимальных результатов
Программа StishovaSchool — расстановки
БАЗА - ПОЛЕ, СИСТЕМЫ, ПСИХИКА
Психика и информационное поле
Содержание и структура психики. Что такое поле. Карта поля. Основы чтения поля. 5 уровней расстановочной работы.
Система и базовые законы системного подхода.
Системный подход. З системных закона: Иерархии. Баланса. Принадлежности.
Системное виденье. Системное мышление в работе расстановщика.
Практические упражнения.
Профессиональная позиция расстановщика
Кто такой расстановщик. Иерархия с клиентами.
Правила, договор, этика. Границы работы.
Как мы работаем с переносом и контрпереносом.
Экологичная практика. Тонкие места.
Основы работы с образами в поле
Основные приемы. Расшифровка. Интеграция в расстановке.
ОПП. ТЕХНОЛОГИЯ РАССТАНОВКИ
Работа с сопротивлением
Защитные механизмы. Невротические стратегии. Как снимать сопротивление клиента.
Внутренний уровень
Работа с внутренним ребенком. Интроекты. Фантомы. Фантазии.
Родовой уровень
Семейные истории. Работа с переплетениями, тяжелыми историями
Трансперсональный уровень
Опыт души. Коллективное бессознательное. Архетипы. Уроки Души. Завершение договоров.
ТРАВМА
Травма и принцип работы
Виды травм (шоковая, сексуальная, безопасности, довербальная, самоидентичности)
Диссоциация. Защиты.
Принципы работы с травмой.
Ошибки в работе с травмой.
Состояние и позиция терапевта для этой работы.
Физиология и травма
Формирование мозга.
Суть расщепления.
Какое влияние травма оказывает на мозг, нервную систему, здоровье в целом.
Снятие напряжения через алгоритм РПТ.
Выход на причинную ситуацию через работу с телом и инстинктом.
Травма и способы работы
Метод расстановка травмы.
Диагностика травмы в поле.
Способы работы в ОПП с довербальной травмой, травмой развития, травмой насилия, травмой потери, травмой идентичности.
Проявления травмы в теле, голосе, лице.
Урок и сила травмы
Ресурсный подход - есть ли смысл в травме?
Выход из пространства травмы.
Терапевтическая работа с родовыми и трансперсональными травмами через образы.
Как связана психологическая травма и психосоматика.
Принципы работы с психосоматикой.
Программа института — 440 ч в записи
Общая психология
Возрастная психология
Основы консультирования
Психология стресса и кризисных состояний
Психотравмотология
Психология семейных отношений
Выгорание в профессии
Эмоциональный интелект
Как проходит обучение
Теория в виде записанных уроков
Каждый урок представлен на платформе в виде видео и текстового описания.
Домашние задания и обратная связь
Выполняйте домашние задания после каждой темы, получайте обратную связь и комментарии
Разборы тем уроков на примерах
Тема каждого урока разбирается на примерах с подробным объяснением без общих фраз — только конкретика
Кураторская поддержка
Не бойтесь отстать или застрять, всегда можно обратиться к куратору, выяснить непонятные моменты и получить поддержку
Еженедельные практические вебинары и супервизии
Каждую неделю встречаемся онлайн, закрепляем материал, общаемся, практикуем в группах и парах
Доступ к записям вебинаров и практических групп
Не бойтесь пропустить живую встречу, возвращайтесь, анализируйте, практикуйте
Выдаем диплом
Требования к получению: высшее образование
Психолог 15-летним стажем. В своей работе использует системный и интуитивный подход, системно-феноменологический подход, интегративную модель краткосрочной семейной системной терапии и эмоционально-образную терапию. Проводит обучение и повышение квалификации для коллег—расстановщиков, помогающих практиков и новичков в профессии.
Автор курса
Наталья Стишова
Психолог. Преподаватель психологии. МУГУ, 2007−2011 гг.
Системно-феноменологический подход, интегративная модель краткосрочной семейной системной терапии. Институт клинической психологии и психотерапии. Москва 2009−2010 гг.
Телесно-ориентированная терапия центр семейного консультирования «Ольвия» 2010−2011 гг.
Гештальт-терапия. Московский Институт Гештальта и Психодрамы 2010 г.
Семинар Берта Хеллингера и Софии Хеллингер Москва 2011 г.
«Системные решения в бизнесе» Международный институт системной психологии 2016 г.
«Расстановки прошлых жизней», Оксана Бородянская, Международный институт системной психологии, 2017 г.
«Атмалогия — деконструкция матрицы судьбы», Ирина Ищенко, 2018 г.
«Лидерство и трансформация в организации с точки зрения системного подхода», «Травма в организации» (Ян Якоб Стам, Нидерландский Институт Б. Хеллингера) 2019 г.
«Организационное системное консультирование и коучинг» (Антон де Крон, Нидерландский Институт Б. Хеллингера) 2020 г.
Базовый курс и курс «Чтение поля» (онлайн) Елена Веселаго 2021 г.
Курс «Резонансное консультирование» Сергея Петрушина 2021−2022 гг.
Образование
Ведущие практических встреч
по средам 12:00—14:00 мск и по субботам 13:00—15:00мск
Образование:
2018−2020 г. Академия дополнительного профессионального образования «Практический психолог», дополнительная квалификация Психолог-психотерапевт"
2020−2022 «Системный подход и метод расстановок», StishovaSchool
2022 г. «Построение практики» StishovaSchool
2022 г. — «Расстановки для работы, бизнеса и денег»
Открытая мастерская И. Владыкиной
2022 г. «Регрессивная терапия» Институт современной психологии Ж. Абрамовой
2022−2024 «Системный подход и работа с образами в психологическом консультировании» StishovaSchool г.
2024 — EMDR Europe «Базовый тренинг» Ю. Малик
Василина Петрова
Практикующий психолог, расстановщик, EMDR
Образование
2015 г. ЛГУ им. А. С. Пушкина — Психолог, преподаватель психологии
2023 г. Базовый курс Эмоционально-образной терапии Н. Линдэ
2021 г. «Системный подход и метод расстановок», StishovaSchool
2022 г. «Построение практики» StishovaSchool
Практикующий психолог, расстановщик
Калиниченко Мария
Образование
2013−2016 г. метод Системных Расстановок в Школе Б. Хеллингера (Hellinger sciencia)
2020−2022 «Системный подход и метод расстановок», StishovaSchool
2022 г. Психолог — консультант по психосоматике.
2022 г. «Построение практики» StishovaSchool
Практикующий психолог, дипломированный специалист по психосоматике (ГНМ). Системный терапевт (Расстановщик)
Ксения Якубович
Оставьте заявку на обучение
Наши менеджеры свяжутся с вами с 10:00 до 20:00 мск и ответят на все ваши вопросы
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку персональных данных. С условиями обработки персональных данных можно ознакомиться в Политике.